33 Tick Rate Server sv_minrate 12000
sv_maxrate 24000
sv_minupdaterate 20
sv_maxupdaterate 33
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 33
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
66 Tick Rate Server
sv_minrate 12000
sv_maxrate 24000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 66
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
100 Tick Rate Server
sv_minrate 12000
sv_maxrate 24000
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 66
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
По выделеной сети параметры sv_min должны быть одинаковы sv_max
Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "10000"
то его настройки автоматически изменяться на серверные:
sv_minrate 12000
sv_maxupdaterate 66
sv_maxcmdrate 66
Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "10000"