Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TickRate
LexДата: Вторник, 20.04.2010, 20:38 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
33 Tick Rate Server

sv_minrate 12000
sv_maxrate 24000
sv_minupdaterate 20
sv_maxupdaterate 33
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 33
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

66 Tick Rate Server

sv_minrate 12000
sv_maxrate 24000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 66
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

100 Tick Rate Server

sv_minrate 12000
sv_maxrate 24000
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 66
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

По выделеной сети параметры sv_min должны быть одинаковы sv_max

Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "10000"

то его настройки автоматически изменяться на серверные:
sv_minrate 12000
sv_maxupdaterate 66
sv_maxcmdrate 66

Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "10000"

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by Alexey Tulupov © 2024
Бесплатный хостинг uCoz