Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика на карте de_train
LexДата: Вторник, 20.04.2010, 17:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
Стратегия за Контров.

Закрытый.

Обычно при игре на трайне контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое в закрытом, двое на зеленой линии у кишки и один в мешке, либо на 41 вагоне, он должен придти на помощь тем, у кого будет основной прорыв. Теперь обсудим эту стратегию. Сначала Закрытый. Существует три основных раскладки людей для защиты закрытого. Первая стандарт. Это один держит гору со спуска, второй держит скат либо из под 32 вагона, либо из под 12, либо с крыши 32 вагона. Слабое место при такой раскладке, это человек на горе, у которого часто видна только одна голова. Соответственно вероятность хэдшота возрастает. Скат при этом достаточно хорошо защищен, так как враг не знает откуда по нему будут стрелять. Вторая раскладка. Один человек под 31 вагоном, второй под 32 вагоном. Очень хорошо контролируется скат ( в два ствола), но остается открытой гора, обычно человек находящийся под 31 вагоном видит голову человека идущего по горе, но если Вашу тактику раскусили, то по горе можно легко пройти незаметно, присев на корточки и двигаясь по стене. Из под вагонов Вас видно не будет. Третья раскладка. Один человек контролирует скат, один сидит на 21 вагоне. Человек сидящий на 21 вагоне контролирует выход на гору, к плюсам этой позиции следует отнести то, что видно головы выходящих на гору, до момента пока Вы не начнете стрелять Вас не так-то просто заметить (если только не знать где смотреть). Минусы всех позиций стандартны, человек находящийся на горе должен уметь хорошо и быстро стрелять. В закрытом, гора - является слабым местом...
Во время кланвара лучше всего чередовать тактики. Маленькое подсказка, контр-террорист контролирующий скат может легко закинуть гранату в горло рикошетом от ската. Если терроры бегут громыхая ногами, их очень хорошо можно подловить.

Открытый.

Существует три основных раскладки контер-террористов, на открытом. Первая - это двое на зеленке, один в мешке. Двое контролирующие кишку. Если идет раш через бочку, то они легко могут развернутся. Если идет раш по кишке, то остановить врагов вдвоем в узком коридоре, очень легко. Проблемой является аппендикс, который никто не контролирует. Кроме того человек в мешке подвергается очень большому риску, так как в бочку терроры успевают добежать практически одновременно с ним. А если контер-террориста в мешке сняли, то образуется большая прореха в обороне. Вторая раскладка. Один находится на зеленка и пасет кишку, один находится возле шкафа, так чтобы колеса 52 вагона прикрывали его от возможной угрозы с бочки и пасет аппендикс, один находится между 51 и 52 вагонами и контролирует бочку. Плюсы этой раскладки просты пасутся все выходы на открытый. Минусы человек сидящий между 51 и 52 вагоном должен обладать большим скилом стрельбы, так как он должен помогать огнем человеку на зеленке (если прорыв идет оттуда), помогать человеку пасущему аппендикс (если прорыв идет оттуда) и суметь остановить прорыв по бочке в одиночку (так как помочь ему никто не успеет). Минусы, если человека между 51 и 52 вагоном сняли, то все люди находящиеся на открытом находятся в большой опасности. Есть еще один вариант этой же тактики, только человек пасущий аппендикс сидит на 43 вагоне. Очень редко кто догадывается посмотреть туда. Срабатывает 1-2 раунда, но срабатывает в 95% случаев. Третья раскладка. Двое пасут кишку, один пасет открытой из-под( темного угла 51 вагона, либо с верху 51 вагона. Плюсы человек пасущий открытый не виден врагу, пока Вы не начали стрелять. Значит можно точно прицелится. Хорошо пасется аппендикс, хорошо пасется кишка (в два ствола). Минусы, если терроры пойдут через бочку на зеленку, то человек под 51 вагоном их просто не увидит (либо увидит слишком поздно). Поэтому если терроры разделились и идут одновременно по бочке и по кишке, то очень большой шанс проиграть.

Выбирайте тактику которая лучше всего подходит Вам, а лучше всего чередуйте их...

Маленькая подсказка. кишку и аппендикс легко пасти с помощью звуков.

Тактика терроров.

Атака на закрытый.

Пока Вы не добежали до балкона постарайтесь не топать, чтобы не предупреждать противника о своем присутствии и не получить гранату. Обязательно оставляйте одного пасти лестницу с аппендикса, велика вероятность, что Вам попытаются зайти в спину. Основная группа должна идти на гору. Это наиболее уязвимая точка и только после того, как завязалось огневое столкновение на горе, один (например, тот, кто пас спину) может пройти по скату. Если все противники отвлеклись на людей на горе, то велика вероятность их снять со спины. Если Вы поставите бомбу сверху 22 вагона (хоть это и опаснее), то сможете выиграть пару секунд, так как контер-террористы обычно ищут бомбу внизу вагона. Помните если контер-террористы пасут закрытый, то они скорее всего это делают из-под 11,12,31,32 вагонов, соответственно проверьте их.

Атака на открытый.

Приказ об атаке должен даваться человеком в бочке, именно он может выяснить, как сидят контр-террористы. Для атаки на открытый Вам надо выяснить как примерно сидят контер-террористы, а еще более желательно снять человека в мешке, или между 51 и 52 вагонами (если он там есть). Атака на открытый должна обязательно начинается с нескольких сторон. Например с кишки и бочки одновременно. Иначе враг может успеть перестроиться и Вам будет тяжело прорываться. Помните если враги в наушниках (а они скорее всего будут в наушниках) то пройти по аппендиксу и кишке незаметно скорее всего не получится (выдадут звуки). Известная система, если поставить бомбу на открытом между 41 вагоном и мешком (хоть это и опасно), то ее можно будет контролировать с крыши.

Добавлено (13.01.2008, 10.15.37)
---------------------------------------------
Тактика на карте de_dust2

De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.
Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

* Т атакуют базу B через туннель напрямую
* Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
* Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
* Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
* Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
* Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.

Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать?

Существуют два варианта:

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В.

Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения.

Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем.
Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем.

В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем.

Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

* деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А
* деревянные ворота 2 - ворота находящиеся в непосредственной близости с базой CT
* деревянные ворота 3 - ворота в место закладки В

Добавлено (13.01.2008, 10.16.22)
---------------------------------------------
Тактика на карте de_nuke

Чем хороша карта de_nuke, так это своим размером и количеством нычек. Рассмотрим нычки при игре за разные команды.

Итак, террористы.

Для терроров на этой карте огромное поле деятельности: нычек много, занимать позиции на них легко и вообще очень хорошая карта для кемперов. Первая нычка, ну можно сказать не нычка вовсе(знают то её все), в кузове машины, если контры побегут посмотреть мясо на террорской базе, то можно расстрелять их в спину, но часто контры его (кузов) вначале простреливают... Пойдём дальше: между горой и машиной тоже можно "занычкариться",- позиция не самая хорошая, т.к нет простора для маневра(отступать-то некуда) и видно оттуда не слишком много... Чтобы попасть на следущую нычку нужно два человека, т.к одному туда не забраться. Она находится на горе справа от ангара(если смотреть со стороны терроров): один чел должен подсадить другого в самом углу. С этого места довольно тяжело вести бой, потому что нет никакого укрытия, да и обзор очень велик: и ты видишь далеко, и тебя вият далеко... При граматном исполнении - хорошое место. Если бежать направо со стороны базы террористов, можно спрятаться за первым ящиком, только спрятаться так, чтобы в "дырку" не торчала ваша спина.;) Обычно контры бегущие той дорогой смотрят за первым ящиком, а на второй не обращают внимания, тут-то мы их и подловим. Главные минусы: граммотные игроки(читай Батьки) просматривают всегда эту точку и если контры прорвутся с другой стороны или вылезут с крышы, то всё пропало... Отличное место находится на столе внутри ангара, однако за него надо ещё побороться, и не известно чья эта нычка: контров или терроров, т.к. добежать до неё имеют равные шансы обе команды, хотя терры, наверное, побыстрее будут. Следущая нычка и не нычка вовсе, а так глюк, если нычкариться в "домике", возле бомбпланта, в правом углу, то с помощью другого человека можно выскочить наверх. Надо встать на него, а он должен прыгать, чтобы вытолкнуть первого на крышу. Если чел, которого вытолкнули не ламер, разберётся со всеми. Но есть одно "но": этот глюк считается читерством и на чемпах запрещён, и даже на некоторых серваках.

Контр-террористы.

У контров нычек поменьше, но иони не отстают терроров. Первая нычка - в окне, главный минус - ящик, закрывающий обзор, хотя и его можно граммотно использовать, как прикрытие. Хотя по себе знаю: первым делом, если терры прорвали шторм, то они стреляют именно в это окошко, так что "или пан, или пропал": выстрелишь первый, попадёшь - убьёшь, прмажешь или запоздаешь с выстрелом - тебя убьют. Идём дальше. Если залесть по лестнице наверх, выйти на улицу и пройти назад, то можно найти хорошее место, которое не очень хорошо просматривается, его главный минус: для стрельбы надо высовываться на приличное расстояние, да и закидать гранатами могут... Следущая нычка - просто конфетка, но с первого раза можно не добраться до неё. Итак, если лесть по лестнице, войти внутрь ангара, залесть на одно из перекрытий и спрыгнуть прямо внутрь этого перекрытия, то можно хорошо заработать фрагов. Для людей, вбегающих с главного входа вы практически не видны, но если заметят, то будет очень тяжело вести бой. Следущая нычка находится во втором ангаре, но чтобы на неё забраться вам потребуется ещё один человек, а может быть и два.;) Так вот: он должен подсадить вас на лампу - идеальное место, но главный его минус, заключается в том, что за весь раунд туда может не подбежать ни один противник, да и спрыгивая оттуда потеряешь много хелсов. На такую же лампу можно залесть и в первом ангаре.

Добавлено (13.01.2008, 10.17.18)
---------------------------------------------
Тактика на карте de_inferno

Обозначения, приводимые на карте: 1 - Т респ (место респауна Т в начале раунда) 2 - Яма 3 - Вышка 4 - Кухня 5 - Половица 6 - Длина 7 - Нижние ковры 8 - Верхние ковры 9 - Балкон/окна 10 - Мидл 11 - Малый мидл 12 - Большие пески 13 - Бомбплейс А (плант А) 14 - Малые Пески 15 - Библиотека 16 - Зелень 17 - СТ респ (место респауна СТ в начале раунда) 18 - Отросток/рукав 19 - Кафель 20 - Бомбплейс В (плант В) 21 - Дуга Примеры основных позиций для дефенса (СТ) Как вы, наверное, уже атака на малый плант в основном проходит лишь с одной зоны - дуги, в то время как атака на бомбплейс А возможна сразу с трех направлений - с окон, ковров, а также мидла, при этом если дефенс пытается оборонять большой плант в закрытую, то мидл разделяется еще на два направления - малый мидл и зелень. Варианты позиций СТ на бомбплейсе В: 1 - Часто встречаемая позиция при игре игрока на малом планте с awp. Стоя на кафеле, СТ просматривает Т, пытающихся выйти на дугу. В случае промаха, как правило, игрок уходит в сторону респа СТ или же глубже на малый плант, например к отростку. 2 - Позиция для опытных игроков с высоким уровнем скилла. Позиция сильно флэшится гранатами и требует от игрока хорошей реакции, зато именно отсюда зачастую делаются минус три и более при попытке Т всей командой забежать на малый плант. 3 - Удобная позиция в отростке, откуда можно не стреляться со всеми забегающими Т одновременно, а методично отстреливать забегающих с кафеля на малый плант. Желательно, чтобы при этом ваш напарник следил за тем, чтобы никто из атакующих не зашел в отросток со стороны СТ респа и не убил вас в спину. 4 - Один из самых легких вариантов позиции для обороны малого планта. Как правило, пространство под аркой задымляется и стрельба производится вслепую, но тем не менее зачастую достаточно эффективно. Здесь у вас, пожалуй, самые высокие шансы выжить и дождаться подмоги. Варианты позиций СТ на удержание ковров: 1 - Позиция для опытного awp-игрока, которому зачастую удается убить первого выходящего на верхние ковры игрока атаки и впоследствии отойти в большие пески или глубже на плант. 2 - Легкая и быстрая подсадка на угловом ящике может помочь вам выиграть не один раунд. У игрока на этой позиции достаточно большой и удобный спектр возможных действий. Он может одновременно просматривать выходящих с ковров и выходящих с малого мидла или же отойти чуть глубже и видеть спрыгивающих в большие пески. В крайнем случае есть возможность спрыгнуть в угол за ящик, откуда также есть неплохая вероятность убить пару противников, но помните, что вылезти оттуда без помощи партнера вам уже не удастся. Неплохо, если одновременно ваш напарник все же просматривает малый мидл. 3 - Дальняя позиция для просмотра из библиотеки выходящих с ковров, естественно, с awp. 4 - Разные позиции в больших песках достаточно часто применимы при обороне бомбплейса А. Одна из них позволяет вам видеть головы выходящих с ковров Т и в тоже время при необходимости вы легко можете переключиться на малый мидл. Варианты позиций СТ на удержание малого мидла: 1 - Достаточно глупая на первый взгляд нычка в больших песках под коврами может принести Т немало неприятных сюрпризов. Во-первых, вы всегда можете спокойно раздать атакующим, забегающим с малого мидла, и в то же время, повернувшись всего лишь на 90 градусов, лицезреть спины спрыгивающих с ковров в большие пески игроков атаки. 2 - Еще одна из подсадок на ящиках бомбплейса А. На этот раз для просмотра малого мидла. После первого минуса вы можете спокойно спрыгнуть с ящиков и поменять позицию. 3 - Уже знакомая нам позиция в больших песках, но на этот раз основной акцент игрок дефенса делает на обороне малого мидла, делать это в открытую или же немного отойдя влево - уже ваш личный выбор. 4 - Интересная позиция, позволяющая не только видеть головы Т, пытающихся пройти по малому мидлу, но еще и достаточно удобная для убийства выбегающих с ковров. Варианты позиций СТ на удержание СТ мидла и Зелени: 1 - Классика жанра. Awp со стороны СТ респа просматривает СТ, пытающихся выйти на СТ мидл. Возможен отход в библиотеку или глубже к СТ респу. 2 - Тройная подсадка на большом планте, как правило, играется в самом начале раунда и используется либо для просмотра выбегающих с ковров игроков атаки или же выходящих на зелень. Не раз, оставшись незамеченными на этой позиции, игроки решали судьбу раундов в пользу своей команды. 3 - Незамысловатая позиция в малых песках позволяет не только удерживать Т, выходящих с Зелени, но и предпринявших попытку пробежать на СТ респ. 4 - Позиция становится наиболее интересна, если два игрока дефенса применяют ее в совокупности с предыдущей приведенной позицией. В этом случае игроки фактически смотрят крест-накрест и одновременно страхуют друг друга. Основные возможные варианты атак на de_inferno Наиболее логичными - а отсюда и чаще всего используемыми - являются атаки на малый плант по дуге всей командой и множество разнообразных вариаций атаки на большой плант с выходом с балкона и ковров в самых различных соотношениях игроков Т стороны, в конечном итоге все все равно сводится к одновременной атаке Т с ковров и малого мидла, изредка поддерживаемую с зелени, или же наоборот - с зелени и ковров, не используя малый мидл. Также часто используется интересный раунд с попыткой Т пройти на СТ респ и атаковать малый плант с двух направлений - СТ респа и дуги.

Добавлено (13.01.2008, 10.18.18)
---------------------------------------------
Тактика времени на de_cbble

Контры

Респ относительно маленький и потому погрешность измерения не более 1 секунды.

CT1

Это выход из ворот на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 9-10сек.

СT2

Это позиция по центру второго бомб-планта.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

CT3

Это выход с контровского респа на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 9сек.

CT4

Это непосредственно подъем на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 10-11сек.

CT5

Это взгляд на площадь из укрепления над подъемом.
Для достижения этой точки потребуется: 14-15сек.

CT6

Это вход в туннель с контровской стороны.
Для достижения этой точки потребуется: 8-9сек.

CT7

Это выход из туннеля на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

Терроры

У терроров респ тоже небольшой потому погрешность измерения не более 1 секунды.

T1

Это выход из туннеля на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

T2

Это подъем на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 18-19сек.

T3

Это взгляд с площади на спуск и туннель к контровским респаунам.
Для достижения этой точки потребуется: 12-13сек.

T4

Это вход в туннель ведущий на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

T5

Это выход из туннеля на контровский респ.
Для достижения этой точки потребуется: 21-22сек.

Тактики
Итак, это мы разобрали, теперь давайте посмотрим, как это работает при игре. А дело обстоит так - есть два бомб-планта - один прям на контровском респе, другой чуть справа от него - соответственно прибежать к контрам раньше, чем они там зареспаунятся - нереально. Обычно делают так - два контра остаются у себя на респе и пасут 1 бомб-плант, ещё два бегут на второй-плант, в случае чего одни другим помогают.
CT1 - точка, которая является "стартовой" пробегая её контр должен знать - что через 5 секунд может начаться атака на его точку.
CT2 - находясь тут, контр может быть уже обстрелян.
CT2 vs T1 - 15сек vs 15сек - тут преимущества нет ни у контр, ни у терров - единственную умную вещь которую могут сделать контры - так это кинуть заранее гранаты чтобы те взорвались под ногами у террористов.
CT3 - опасная точка: могут поймать, но в самом начале она полезна тем, что можно кинуть гранату на точку T3 и прокрепить всех пробегающих там террористов - но учтите отпускать гранату надо на 10-11 секунде... да и при желании боевую гранату можно заменить на световую.
CT4 - выходя сюда знай: или ты положишь врага, или себя, т.к. выбегая туда ты находишься прямо перед тусовкой терров, бегущих или в туннель, или вниз к тебе.
CT5 - один кидает световую гранату с CT3, второй залазит сюда и отстреливает слепых котят или же кидает ещё одну световую и выбегает товарищ снизу, и вы в два дула валите "слепых инвалидов" =).
CT6 - а это из раздела "подлости" - можно забежать в туннель и спрятаться за многочисленными ящиками и если повезет то террористы не будут осторожничать и пробегут спиной к вам - а как в спину стрелять, думаю, вы знаете.
CT7 - а вот сюда лучше не ходить, т.к. лицом к лицу встретитесь с террористами и навряд ли останетесь живы - по этой точке видно, что вы успеете спрятаться в любой точке в туннеле до того как вас застукают терры.
T1 - выходя сюда лучше сделать небольшую паузу секунды в 2 - и не поймать те самые 2 гранаты, что кинут контры на эту точку - потеряете немного, а вот жизней будет явно больше...
T2 - ну идя сюда вы можете уже встретить контра, который кидал гренку наверх - потому будьте осторожны и вообще подниматься отсюда очень сложно - не знаешь откуда стрелять будут.
T3 - а вот тут и можно словить ту самую гранату - лучше издалека сразу кинуть световую на спуск чтобы тот контр сам ослеп.
T4 - заходя сюда стоит начать проверять все углы - на предмет заныкавшегося контра.
T5 - Выходя сюда, посмотри ещё и наверх.
Итого: Лучше всего ломится на второй бомб-плант т.к. там преимущества особого нет ни у той, ни у другой стороны, если уж и пошли к контрам на респ, то лучше через тунель - т.к. с подъема очень сложно штурмовать.

Добавлено (13.01.2008, 10.19.14)
---------------------------------------------
Тактика на карте de_aztec

Варианты для CT

De_aztec - интересная, очень неплохо сбалансированная карта. При определенном желании события на нем могут развиваться как неспеша, размеренно, так и наоборот - весьма интенсивно. К моему личному неудовольствию скорости Counter-Strike в последнее время все возрастают, время раунда все сокращается. И даже замедление прыжков не смогло повлиять на этот процесс. А потому при выборе стратегии CT приходится скорость ставить во главу угла.

Многие ценители CS считают, что изначально контры имеют небольшое преимущество на ацтеке. Возможно, но ради этого им нельзя терять не секунды времени на респауне. А суета и излишняя торопливость часто приводят к невынужденным ошибкам, сильно мешают координации игры, и вообще ни к чему хорошему не приводят. Поэтому стратегия CT на de_aztec не предполагает, в моем представлении, большого разнообразия вариантов.

Всем известно, что для успеха на этой карте контрам необходимо обеспечить защиту двух бомбплэйсов: рядом с базой CT (окрестим его A) и на набережной (этот пусть будет B, см. рис.1). Очевидно, что для защиты бомбплэйсов достаточно обеспечить надежный контроль над двумя стратегически значимыми зонами. Первая зона включает в себя контровский конец моста и пятачок набережной между выходом с моста и спуском к воде. Вторая зона включает в себя набережную непосредственно в районе бомбплэйса В. Если контры закрепятся в этих зонах, то они смогут контролировать и мост, и дверь, и воду. А также будут иметь возможные пути для отступления.

Поэтому, исходя из только что сказанного, я считаю, что команда CT должна разделится на две группы (назовем их Альфа и Браво). Для классического варианта 5x5 это будут группы из двух человек. Пятый человек - капитан - свободный игрок, который, в зависимости от ситуации и стратегии противника, усиливает собою наиболее опасные направления.

Расположение и задачи групп.

Группа Альфа должна занять позиции в первой зоне. Альфа-1 должен контролировать мост (поз.А1 на рис.1), занимать позицию на мосту раньше, чем это сделает противник, быть готовым к забрасыванию гранатами из под моста и оставлять себе возможность маневра (в т.ч. и отхода). Альфа-2, второй боец в этой группе, должен прикрывать напарника с набережной (поз.А2 или С). В его задачу входит контроль за выходом из воды с лесенки и поддержка группы Браво в случае штурма ворот. Причем в случае, когда противник валит через ворота, приоритетной задачей становится контроль выхода из воды. Потому, что при массированной атаке через ворота группа Браво не будет иметь возможности хоть как-то контролировать воду. Также, по мере возможностей, Альфа-2 должен подстраховывать группу Браво, посматривая и за дальним выходом из воды - спуском. При появлении террора на спуске Альфа-2 должен тут же предупредить группу Браво, так как для них это весьма опасная ситуация, а ликвидировать угрозу самостоятельно Альфа-2 вряд ли сможет.

Далее, переходим к тому, чем должна заниматься группа Браво. Как и их коллеги, Браво-1 и Браво-2 не должны терять много времени на респауне. Их задачу я бы разбил на задачу-максимум и задачу-минимум. При достаточном запасе времени было бы наилучшим вариантом, если бы Браво-1 успевал выходить из дверей и пробегать до ящиков за спуском или даже до конструкций противоположной стены (поз В1 на рис.1). При таком раскладе Браво-1 имел бы более защищенную позицию, а Браво-2 (поз.В2 на рис.1)имел бы большую свободу маневра и возможность контролировать воду. Это задача-максимум для группы Браво.

Если же описанный проход невозможен. Тогда группа Браво должна переориентироваться на выполнение задачи-минимума. В эту задачу входит лишь выход из двери обеих тиммейтов и попытка перекрыть огнем штурмуемые противником ворота и набережную. Причем выходить из двери имеет смысл лишь настолько, чтобы не перекрывать друг другу пути отхода (поз.В2 и В1'). Несмотря на свое название, эта задача отнюдь не менее важная и отнюдь не менее сложная. Особенно следует учитывать приобретенное позиционное преимущество противника.

Теперь о позиции капитана и его задачах. На нем, как обычно, лежит принятие решения о вариантах закупки (стандартная закупка, свободная, минимальная или слив раунда). Но ему не нужно беспокоиться о выборе вариантов атаки и расположения групп. А потому он должен особое внимание уделить выбору своей позиции, исходя из анализа действий противника. Наиболее полезной (априори, при отсутствии предположений о действиях противника) будет поддержка капитаном группы Альфа. В частности будет неплохо, если капитан займет такую позицию, которая позволит ему снять часть задач с Альфа-2. Например, это может быть контроль выходов из воды (поз.С на рис.1). Или капитан может приобрести дальнобойную винтовку и взять на себя дверь и набережную (поз.А2). В случае атаки моста он может прикрыть отход группы Альфа и т.п.

Такая свобода выбора позиции капитаном будет единственным джокером в довольно средненькой колоде контров. Но зато жесткое распределение групп и сфер их влияния позволит избежать множества ошибок и недопонимания, что, мне кажется, является более значимым фактором на этой карте.

Маневры и координация. Отбиваем атаку на мост.

При стандартном варианте, когда есть средства на оружие класса М16, обе группы и капитан в начале раунда стремятся занять позиции, описанные выше. Скорее всего атаке со стороны противников подвергнется лишь одно направление: или А, или В. Если терроры будут атаковать бомбплэйс А, то тогда основной удар будет направлен на мост и воду. В этом случае группа Браво должна успеть выполнить задачу-максимум. Браво-1 берет под контроль ворота, т.к. логично ожидать из ворот отвлекающего удара и поддержки коллег в момент выхода из воды. А Браво-2 полностью концентрирует свое внимание на попытках противника проскочить к выходу из воды. Заняв соответствующие позиции группа Браво должна сообщить об этом коллегам. Лишь после этого группа Альфа может оставить набережную вне зоны своего внимания.

Если атака терроров по мосту будет достаточно удачной, то группе Альфа следует не задерживаясь отступить в сторону контровской базы и расположиться в районе лесенки (поз.А1'' и А2''). Отставляя основные позиции следует не забыть проинформировать об этом группу Браво, поскольку им это чревато появлением терроров на противоположном конце набережной. После отхода группы Альфа бойцы группы Браво либо отражают атаки противника, оставаясь на месте до уничтожения противника в воде и за воротами. Либо они совершают маневр в сторону бомбплэйса А. В случае значительной потери боеспособности это будет отступление через дверь на свою базу. При сохранении боеспособности это может быть контратака по набережной. И в том и в другом случае начало маневра сопровождается соответствующим информационным сообщением.

Если террористы, прорвавшиеся через мост не ввяжутся в бой с группой Браво, а, сохранив координацию действий, продолжат прорыв на А, то группе Альфа я бы рекомендовал отступить еще дальше, на контровский респаун. В этот момент, на мой взгляд, важнее сохранить хоть какую боеспособность группы, нежели просто ослабить атакующих терроров, но при этом допустив полное уничтожение Альфа (вместе с капитаном). Пускай терроры ставят бомбу. Как раз для таких ситуаций у капитана и Браво-2 должны быть щипчики. Если терроры поставят бомбу, то им придется еще защитить ее от контратаки контров. И если момент для контратаки будет выбран правильно, если удастся скоординировать обе группы или выбрать время, когда один из терроров будет занят установкой бомбы, то судьба раунда будет решена. Если же на подмогу группы Браво расчитывать не приходится, а шансов на успешную контратаку у Альфа почти нет, то я бы дал команду обеим группам отступать в коридор, где и закемперить до конца раунда, сохранив винтовку и броник. Поверьте, подобная экономия принесет больше пользы, чем героическая смерть.

Отбиваем атаку на набережную.

Второй возможный вариант атаки со стороны террористов - это атака на бомбплэйс В на набережной. Шансы на успех подобной атаки очень зависят от быстроты терроров. Если контры не стормозят, то атака терроров должна застать их в процессе выполнения группой Браво задачи-максимума. Если это так, то Браво-1 я бы посоветовал продолжать движение до ближайшей удобной позиции, не отвлекаясь на противника. Браво-2 в этот момент должен держать ворота под прицелом и первым среагировать на ситуацию. Тут же должен подключиться Альфа-2 (и/или капитан) и перекрыть огнем свою часть набережной. К тому времени, когда закончится рожок у Браво-2, Браво-1 уже должен быть на позиции и перехватить инициативу.

Возможно, что контрам придется отказаться от попыток выполнить задачу-максимум, если они будут проигрывать террорам в скорости. Тогда встречать противников из ворот им придется находясь в районе своей двери (поз.В2 и В1'). В этом случае, или же в случае неудавшейся попытки выполнить задачу-максимум, группе Браво придется отступать. Единственный путь к отступлению - это коридор (поз.В1'' и В2''). Отступив, Браво однозначно теряет потенциальную возможность контролировать воду. А это означает, что террористы полностью овладевают нижним этажем, и группа Альфа должна решать, какой маневр ей придется предпринять всвязи с этим.

Если до огневого контакта группа Браво не завершила задачу-максимум, то Альфа и капитан должны учитывать угрозу с воды. В противном случае начало и конец контроля за водой со стороны Браво-2 должно сопровождаться соответствующими сообщениями. Если группа Браво принимает решение отступить в коридор (о чем опять-таки следует сообщить коллегам), то у Альфа возникает следующий выбор. Первое, самое простое, остаться на позиции, пытаясь восстановить контроль над набережной. При определеной доле везения и личного мастерства можно протянуть время и попытаться не дать террорам поставить бомбу, если группа Браво еще сможет поддержать эти попытки через свою дверь. Но скорее всего, при массированной атаке на набережную, застигнутой врасплох группе Браво, проходом пары терроров по воде с выходом на спуск и лестницу, сразу восстановить контроль над набережной не удастся. Тогда я бы предложил группе Альфа оставить набережную. Если боеспособность Альфа минимальна, то они могут отступить через респаун в коридор, соединиться с группой Браво и попытаться прорашить на бомбу, если состояние группы Браво удовлетворительное. Если шансов на успешный раш очень мало, то лучше от

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by Alexey Tulupov © 2024
Бесплатный хостинг uCoz