При подключении к серверу, клиент может скачивать необходимые файлы, например карты, звуки, модели и т.д... Стандартно все эти функции выполняет непосредственно сервер, но для оптимизации данного процесса вы можете использовать sv_downloadurl
Т.е. вся эта работа перейдёт на HTTP сервер
Главные преимущества:
Не нагружает системные ресурсы игрового сервера
Игроки смогут скачивать на максимальной скорости, что уменьшит время подключения к серверу
Только по завершению скачивания с HTTP, игрок будет подключён на игровой сервер Требования
Необходимо веб-пространство, куда будут загружены файлы.
Или FTP сервер...
Затем в server.cfg добавляем следующие: (кавычки, в которых адрес - обязательны)
Код:
sv_downloadurl "http://........"
sv_allowdownload 1
Также можно указать net_maxfilesize. Эта переменная отвечает за максимальный размер файла, который может быть передан клиенту. (Стандартное значение=15)
лучше 64!!!!
Скачаны могут быть только игровые файлы (.bsp, .wav, .mdl, и т.д.), но не .exe, .vbs и прочее.
На голденсорсе, можно прицепить баннер, который будет показываться при скачке файлов с http сервера.
Для этого нужно в папку /gfx/ положить файлик banner.gif с разрешением 340x56
Жалко что такое на сорсе не работает...
Bzip2
bzip2 - архиватор, с которым может работать движек Source. Используется для сжатия файлов...
Перед тем, как залить в папку с контентом на веб-сервер, можем использовать сжатие bzip2, и объем файлов сократится в много раз...
Внимание: Оригинальные, не сжатые файлы так же должны быть на сервере. Но не обязательно их хранить именно на HTTP, можно оставить в папке игрового сервера.
сжатые файлы.. посмотри, насколько уменьшились их размер и соответственно время их загрузки.
По аналогии можно сделать bzip сжатие для любых файлов.