//Задает имя вашего сервера
hostname "имя сервера" // Задает ркон-пароль для вашего сервера
rcon_password ""
// Задает пароль на вход на игровой сервер (сервер таким образом становится приватным)
sv_password ""
//Управление игроками и их действиями на карте
mp_autocrosshair
Автоприцеливание
0 – выключено
1 - включено
Значение по умолчанию - 0
mp_friendlyfire
Дружественный огонь
0 – при попадании в «своего» никаких повреждений наносится не будет;
1 – включает режим повреждения по своим.
Значение по умолчанию - 0
mp_footsteps
Звуки шагов
0 – выключены звуки;
1 – включены
Значение по умолчанию – 1
mp_autoteambalance
Автоматическая балансировка команд
0 – выключен автобаланс;
1 – включен автобаланс
Значение по умолчанию – 1
mp_autokick
Автокик за убийство игроков своей команды
0 – автокик выключен;
1 – автокик включен
Значение по умолчанию – 0
mp_flashlight
Использование фонаря
0 – не разрешать фонарик;
1 – разрешать фонарик
Значение по умолчанию – 0
mp_tkpunish
В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
0 – выключено;
1 – включено
Значение по умолчанию – 0
mp_forcecamera
Переключения камер в режиме спектатора
0 - после смерти игрок может наблюдать за всеми;
1 - после смерти игрок может наблюдать только за членами свой команды;
2 - после смерти игроку запрещено наблюдать за кем-либо, игрок может
наблюдать за игрой только с места своей смерти;
Значение по умолчанию - 0
mp_limitteams
Количество игроков в первой команде, которое может превышать количество игроков в во второй команде (например, если поставить значение 2 – то зашедший игрок может зайти в команду, где больше человек)
Значение по умолчанию - 2
mp_hostagepenalty
Кик терорриста при убийстве заложников. Задать параметры лимита.
0 – не будет кикать при убийствах заложников;
1 – как за убийство 1-го заложника;
2 – за убийство 2-х;
3 – за убийство 3-х;
4 – за убийство 4-х
Значение по умолчанию – 0
mp_allowspectators
Наблюдение за игроками после смерти
0 - режим наблюдателя запрещен;
1 - игрок может быть наблюдателем.
Значение по умолчанию – 1
mp_chattime 10
Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты (измеряется в секундах)
mp_fadetoblack (имеет приоритет над командой mp_ forcecamera)
После смерти экран становится чёрным
0 - ничего;
1 - экран игрока становится черным до конца раунда после его смерти
(все надписи продолжают отображаться нормально и игрок может писать
сообщения, смотреть счет и т.д.);
Значение по умолчанию - 0
mp_playerid
Переключает режим отображения информации об игроках в панели состояния
0 - все: игроки видят все имена в панели информации (включая цвета команд);
1 - только своя команда;
2 - выключено: игроки не видят каких либо имен в панели состояния;
Значение по умолчанию - 0
//Настройки раунда
mp_timelimit
(допускаются дробные значения - 0.1 = 6 секунд)
Время, по прошествии которого сервер сменит карту.
0 - нет лимита времени
Пример: mp_timelimit 17.2 // карта будет сменена через 17 минут 12 секунд
Значение по умолчанию - 0
mp_buytime
(допускаются дробные значения)
Время, отведенное на закупку во время раунда (0.1 = 6 секунд)
максимальное время - не ограничено.
Пример: mp_buytime 0.5 // время на закупку равно 30 секундам.
Значение по умолчанию – 30 секунд
mp_roundtime
(допускаются дробные значения)
Определяет время раунда (0.1 = 6 секунд)
минимальное время раунда - 1 минута;
максимальное время раунда - 9 минут.
Пример: mp_roundtime 2.5 // продолжительность раунда 2 минуты 30 секунд.
Значение по умолчанию - 5 минут
mp_winlimit
После того, как одна из команд одержит победу столько раз, сколько указано
в данной переменной, сервер сменит карту.
Значение по умолчанию - 0 (нет ограничений на количество побед)
mp_c4timer
Время таймера бомбы (измеряется в секундах)
Значение по умолчанию – 35
mp_fraglimit
Максимальное колличество фрагов, после которого каким-нибудь игроком карта сменится на следующую
Значение по умолчанию – 0
mp_freezetime
Время задержки перед началом раунда (измеряется в секудах)
Значение по умолчанию – 5
mp_maxrounds
Максимальное количество раундов на одной карте, после чего сменится на следующую карту
Значение по умолчанию – 0
mp_startmoney
Колличество денег у игроков в начале игры
Значение по умолчанию – 800
//Управление сервером
sv_airaccelerate
Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например: падает)
Значение по умолчанию – 10
sv_allowdownload
Разрешить загрузку с сервера (карт, звуков, моделей и т.д.)
0 – не разрешать загрузку;
1 – разрешать загрузку
Значение по умолчанию – 1
sv_allowupload
Разешить загрузку ресурсов на сервер (для клиентов, например, спреев)
0 – не разрешать загрузку;
1 – разрешать загрузку
Значение по умолчанию – 1
sv_downloadurl "http://"
Путь для альтернативной загрузки файлов с http (ускоряет процесс загрузки дополнительных файлов с сервера, например: карт, звуков, скинов и т.д.; структура папок при этом должна быть такая же как на сервере)
sv_alltalk
Разрешить слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
0 – не разрешать;
1 – разрешать
Значение по умолчанию – 0
sv_cheats
Разрешить игровые читы на сервере
0 – не разрешать;
1 – разрешать
Значение по умолчанию – 0
sv_consistency
Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
0 – предписывает;
1 – не предписывает
Значение по умолчанию – 1
sv_contact admin@mail.ru
E-mail администратора сервера (не обязательно)
sv_footsteps
Использовать звук шагов при передвижении игрока
0 – не использовать;
1 – использовать
Значение по умолчанию – 1
sv_friction
Коэффициент трения в игре
Значение по умолчанию – 4
sv_gravity
Гравитация в игре
Значение по умолчанию – 800
sv_pausable
Разешить игрокам ставить паузу во время игры
Значение по умолчанию – 0
//Настройка рейтов
sv_minrate
Минимальное колличество пакетов (байт) в секунду, которое может быть передано от сервера клиенту
Значение по умолчанию – 10000
sv_maxrate
Максимальное колличество пакетов (байт) в секунду, которое может быть передано от сервера клиенту
Значение по умолчанию – 30000
sv_maxupdaterate
Максимально разрешенное получаемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33
sv_minupdaterate 33
Минимально разрешенное получаемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33
sv_maxcmdrate 66
Максимально разрешенное передаваемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33
sv_mincmdrate 33
Минимально разрешенное передаваемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33
sv_maxspeed
Максимальная скорость игрока
Значение по умолчанию – 320
sv_maxunlag
Максимальная лагокомпенсация (в секунду)
Значение по умолчанию – 0.5
//Настройка защиты сервера при подборе ркон-пароля
sv_rcon_banpenalty
Время, на которое банится игрок, пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу (измеряется в минутах)
Значение по умолчанию – 15
sv_rcon_maxfailures
Максимальное колличество попыток (число) при наборе rcon-пароля, после которых игрок будет забанен
Значение по умолчанию – 5
sv_rcon_minfailures
Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
Значение по умолчанию – 5
sv_rcon_minfailuretime
Время (в секундах) для определения неверной rcon-аутенфикации
Значение по умолчанию – 30
Добавлено (19.11.2008, 22:14)
---------------------------------------------
//Другие настройки
sv_specaccelerate
Ускорение при передвижения в режиме наблюдателя
Значение по умолчанию – 5
sv_specnoclip
Игрок в режиме наблюдателя может пролетать через стены и все объекты
0 – выключено;
1 – включено
Значение по умолчанию – 1
sv_specspeed
Скорость передвижения в режиме наблюдателя
Значение по умолчанию – 3
sv_stats
Собирать данные для статистики использования процессора
0 – выключено;
1 – включено
Значение по умолчанию – 1
sv_stepsize
Длинна шага (в юнитах)
Значение по умолчанию – 18
sv_stopspeed
Минимальная скорость остановки на поверхности (число)
Значение по умолчанию – 75
sv_timeout
Если сервер не получает отклика от клиента в течении установленного времени (в секундах), клиент отключается от сервера
Значение по умолчанию – 30
sv_unlag
Включить лагокомпенсацию
0 – выключено;
1 – включено
Значение по умолчанию – 1
sv_voiceenable 1
Использование микрофона
0 – не разрешать;
1 – разрешить
Значение по умолчанию – 1
//Разное
exec banned_ip.cfg
Подгружать на сервер список забанненых игроков (в данном файле banned_ip.cfg список забаненных по IP-адресу)
exec banned_user.cfg
Подгружать на сервер список забанненых игроков (в данном файле banned_ip.cfg список забаненных по STEAM ID)
exec mani_server.cfg
Подгружать на сервер конфиг Mani Admin Plugin
//Пример ограничения оружия для CSS (при установленном Mani Admin Plugin)
//restrict
ma_restrict awp 2 (ограничение авп на каждую команду)
ma_restrict sg550 1 (ограничение скорострелки для контр-террористов)
ma_restrict g3sg1 1 (ограничение скорострелки для террористов)
---------------------------------------------
//физика в игре
Эта команда включает взаимодействие с предметами (бочками, оружием и бомбой и разными другими предметами)
При включение этой команды эти предметы можно будет толкать(пинать), не будите больше проваливаться в бочки на них можно будет сидеть
sv_turbophysics 0
0 – выключено
1 – включено
Значение по умолчанию –