Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка server.cfg, на русском языке
LexДата: Вторник, 20.04.2010, 19:46 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
//Задает имя вашего сервера
hostname "имя сервера"

// Задает ркон-пароль для вашего сервера
rcon_password ""

// Задает пароль на вход на игровой сервер (сервер таким образом становится приватным)
sv_password ""

//Управление игроками и их действиями на карте

mp_autocrosshair
Автоприцеливание
0 – выключено
1 - включено
Значение по умолчанию - 0

mp_friendlyfire
Дружественный огонь
0 – при попадании в «своего» никаких повреждений наносится не будет;
1 – включает режим повреждения по своим.
Значение по умолчанию - 0

mp_footsteps
Звуки шагов
0 – выключены звуки;
1 – включены
Значение по умолчанию – 1

mp_autoteambalance
Автоматическая балансировка команд
0 – выключен автобаланс;
1 – включен автобаланс
Значение по умолчанию – 1

mp_autokick
Автокик за убийство игроков своей команды
0 – автокик выключен;
1 – автокик включен
Значение по умолчанию – 0

mp_flashlight
Использование фонаря
0 – не разрешать фонарик;
1 – разрешать фонарик
Значение по умолчанию – 0

mp_tkpunish
В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
0 – выключено;
1 – включено
Значение по умолчанию – 0

mp_forcecamera
Переключения камер в режиме спектатора
0 - после смерти игрок может наблюдать за всеми;
1 - после смерти игрок может наблюдать только за членами свой команды;
2 - после смерти игроку запрещено наблюдать за кем-либо, игрок может
наблюдать за игрой только с места своей смерти;
Значение по умолчанию - 0

mp_limitteams
Количество игроков в первой команде, которое может превышать количество игроков в во второй команде (например, если поставить значение 2 – то зашедший игрок может зайти в команду, где больше человек)
Значение по умолчанию - 2

mp_hostagepenalty
Кик терорриста при убийстве заложников. Задать параметры лимита.
0 – не будет кикать при убийствах заложников;
1 – как за убийство 1-го заложника;
2 – за убийство 2-х;
3 – за убийство 3-х;
4 – за убийство 4-х
Значение по умолчанию – 0

mp_allowspectators
Наблюдение за игроками после смерти
0 - режим наблюдателя запрещен;
1 - игрок может быть наблюдателем.
Значение по умолчанию – 1

mp_chattime 10
Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты (измеряется в секундах)
mp_fadetoblack (имеет приоритет над командой mp_ forcecamera)
После смерти экран становится чёрным
0 - ничего;
1 - экран игрока становится черным до конца раунда после его смерти
(все надписи продолжают отображаться нормально и игрок может писать
сообщения, смотреть счет и т.д.);
Значение по умолчанию - 0

mp_playerid
Переключает режим отображения информации об игроках в панели состояния
0 - все: игроки видят все имена в панели информации (включая цвета команд);
1 - только своя команда;
2 - выключено: игроки не видят каких либо имен в панели состояния;
Значение по умолчанию - 0

//Настройки раунда

mp_timelimit
(допускаются дробные значения - 0.1 = 6 секунд)
Время, по прошествии которого сервер сменит карту.
0 - нет лимита времени
Пример: mp_timelimit 17.2 // карта будет сменена через 17 минут 12 секунд
Значение по умолчанию - 0

mp_buytime
(допускаются дробные значения)
Время, отведенное на закупку во время раунда (0.1 = 6 секунд)
максимальное время - не ограничено.
Пример: mp_buytime 0.5 // время на закупку равно 30 секундам.
Значение по умолчанию – 30 секунд

mp_roundtime
(допускаются дробные значения)
Определяет время раунда (0.1 = 6 секунд)
минимальное время раунда - 1 минута;
максимальное время раунда - 9 минут.
Пример: mp_roundtime 2.5 // продолжительность раунда 2 минуты 30 секунд.
Значение по умолчанию - 5 минут

mp_winlimit
После того, как одна из команд одержит победу столько раз, сколько указано
в данной переменной, сервер сменит карту.
Значение по умолчанию - 0 (нет ограничений на количество побед)

mp_c4timer
Время таймера бомбы (измеряется в секундах)
Значение по умолчанию – 35

mp_fraglimit
Максимальное колличество фрагов, после которого каким-нибудь игроком карта сменится на следующую
Значение по умолчанию – 0

mp_freezetime
Время задержки перед началом раунда (измеряется в секудах)
Значение по умолчанию – 5

mp_maxrounds
Максимальное количество раундов на одной карте, после чего сменится на следующую карту
Значение по умолчанию – 0

mp_startmoney
Колличество денег у игроков в начале игры
Значение по умолчанию – 800
//Управление сервером

sv_airaccelerate
Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например: падает)
Значение по умолчанию – 10

sv_allowdownload
Разрешить загрузку с сервера (карт, звуков, моделей и т.д.)
0 – не разрешать загрузку;
1 – разрешать загрузку
Значение по умолчанию – 1

sv_allowupload
Разешить загрузку ресурсов на сервер (для клиентов, например, спреев)
0 – не разрешать загрузку;
1 – разрешать загрузку
Значение по умолчанию – 1

sv_downloadurl "http://"
Путь для альтернативной загрузки файлов с http (ускоряет процесс загрузки дополнительных файлов с сервера, например: карт, звуков, скинов и т.д.; структура папок при этом должна быть такая же как на сервере)

sv_alltalk
Разрешить слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
0 – не разрешать;
1 – разрешать
Значение по умолчанию – 0

sv_cheats
Разрешить игровые читы на сервере
0 – не разрешать;
1 – разрешать
Значение по умолчанию – 0

sv_consistency
Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
0 – предписывает;
1 – не предписывает
Значение по умолчанию – 1

sv_contact admin@mail.ru
E-mail администратора сервера (не обязательно)

sv_footsteps
Использовать звук шагов при передвижении игрока
0 – не использовать;
1 – использовать
Значение по умолчанию – 1

sv_friction
Коэффициент трения в игре
Значение по умолчанию – 4

sv_gravity
Гравитация в игре
Значение по умолчанию – 800

sv_pausable
Разешить игрокам ставить паузу во время игры
Значение по умолчанию – 0
//Настройка рейтов

sv_minrate
Минимальное колличество пакетов (байт) в секунду, которое может быть передано от сервера клиенту
Значение по умолчанию – 10000

sv_maxrate
Максимальное колличество пакетов (байт) в секунду, которое может быть передано от сервера клиенту
Значение по умолчанию – 30000

sv_maxupdaterate
Максимально разрешенное получаемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33

sv_minupdaterate 33
Минимально разрешенное получаемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33

sv_maxcmdrate 66
Максимально разрешенное передаваемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33

sv_mincmdrate 33
Минимально разрешенное передаваемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33

sv_maxspeed
Максимальная скорость игрока
Значение по умолчанию – 320

sv_maxunlag
Максимальная лагокомпенсация (в секунду)
Значение по умолчанию – 0.5

//Настройка защиты сервера при подборе ркон-пароля

sv_rcon_banpenalty
Время, на которое банится игрок, пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу (измеряется в минутах)
Значение по умолчанию – 15

sv_rcon_maxfailures
Максимальное колличество попыток (число) при наборе rcon-пароля, после которых игрок будет забанен
Значение по умолчанию – 5

sv_rcon_minfailures
Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
Значение по умолчанию – 5

sv_rcon_minfailuretime
Время (в секундах) для определения неверной rcon-аутенфикации
Значение по умолчанию – 30

Добавлено (19.11.2008, 22:14)
---------------------------------------------
//Другие настройки

sv_specaccelerate
Ускорение при передвижения в режиме наблюдателя
Значение по умолчанию – 5

sv_specnoclip
Игрок в режиме наблюдателя может пролетать через стены и все объекты
0 – выключено;
1 – включено
Значение по умолчанию – 1

sv_specspeed
Скорость передвижения в режиме наблюдателя
Значение по умолчанию – 3

sv_stats
Собирать данные для статистики использования процессора
0 – выключено;
1 – включено
Значение по умолчанию – 1

sv_stepsize
Длинна шага (в юнитах)
Значение по умолчанию – 18

sv_stopspeed
Минимальная скорость остановки на поверхности (число)
Значение по умолчанию – 75

sv_timeout
Если сервер не получает отклика от клиента в течении установленного времени (в секундах), клиент отключается от сервера
Значение по умолчанию – 30

sv_unlag
Включить лагокомпенсацию
0 – выключено;
1 – включено
Значение по умолчанию – 1

sv_voiceenable 1
Использование микрофона
0 – не разрешать;
1 – разрешить
Значение по умолчанию – 1
//Разное

exec banned_ip.cfg
Подгружать на сервер список забанненых игроков (в данном файле banned_ip.cfg список забаненных по IP-адресу)

exec banned_user.cfg
Подгружать на сервер список забанненых игроков (в данном файле banned_ip.cfg список забаненных по STEAM ID)

exec mani_server.cfg
Подгружать на сервер конфиг Mani Admin Plugin

//Пример ограничения оружия для CSS (при установленном Mani Admin Plugin)

//restrict
ma_restrict awp 2 (ограничение авп на каждую команду)
ma_restrict sg550 1 (ограничение скорострелки для контр-террористов)
ma_restrict g3sg1 1 (ограничение скорострелки для террористов)

---------------------------------------------
//физика в игре
Эта команда включает взаимодействие с предметами (бочками, оружием и бомбой и разными другими предметами)
При включение этой команды эти предметы можно будет толкать(пинать), не будите больше проваливаться в бочки на них можно будет сидеть
sv_turbophysics 0
0 – выключено
1 – включено
Значение по умолчанию –

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by Alexey Tulupov © 2024
Бесплатный хостинг uCoz